подписывайтесь на новости о рекламе и дизайне:






Статьи для web-мастеров, html-верстальщиков и продвиженцев

Использование файла .htaccess - статья для начинающих web-мастеров. В ней просто и понятно написано о том, что такое файл .htaccess, как его создать, возможные ошибки при создании файла .htaccess. Описаны некоторые директивы, а так же простые примеры их преминения, такие как обработка 404 ошибки, переадресация страниц, склейка зеркал, ограничение доступа к разделам сайта, и зачем это нужно.


Спецсимволы HTML - Статья о том, что такое спецсимволы в html, в каких случаях и как они используются. К статье так же прилагается удобная таблица с кодами спецсимволов html, разделенная на группы. Таблица весьма удобна и содержит якори в подзаголовках групп. Подобную таблицу всегда полезно иметь под рукой любому веб-мастеру или html-верстальщику.



Статьи на тему графического дизайна

Основы композиции в графическом дизайне - краткий обучающий курс основ композиции для графических дизайнеров и фотографов. Достаточно простые и понятные всем статьи о композиции. В статьях не разбираются сложные художественные произведения, так как они рассчитаны на начинающих дизайнеров, а не студентов художественных ВУЗов. Написано простым понятным языком, в качестве объектов изображения используются прямые линии и геометрические фигуры.


Что такое цветовая модель - в статье доступно и понятно рассказано о принципах деления цвета для отображения на мониторе, для печати и для коррекции. Цветовые модели RGB, CMY и CMYK, Grayscale, HSB и HLS, LAB. Их отличительные особенности, плюсы и минусы.


Как сделать дизайн сайта - короткая статья для тех, кто решил сделать свой уникальный дизайн сайта, начинающих web-дизайнеров, а так же дизайнеров полиграфии, которые решили сменить направление деятельности. Коротко и ясно о том, в каком редакторе делать дизайн, как проставлять размеры, что такое резиновая и статичная верстка, какие использовать шрифты и как сохранять исходник.


Оверпринт и треппинг - Статья о таких страшных атрибутах, как Overprint и Trapping. Что это такое, для чего они нужны. Подводные камни атрибута оверпринт. Подробно о том, как выставить оверпринты и треппинг в Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Corel Draw. Какие могут возникнуть проблемы с макетами. Нужно ли проставлять оверпринты в графических редакторах или лучше доверить это оператору репроцентра. Как проверить файл на наличие ошибок.


Классическая типографика - Статья о классической типографике. Понятие типографики, основные термины, свод правил и норм классической типографики. Все то, о чем должны думать, но не думают большинство современных графических дизайнеров и верстальщиков.



Статьи на тему полиграфии

История полиграфического производства - история книгопечатания и развития полиграфии. Интересная и полезная статья о том, как развивалось полиграфическое производство. Какой была первая технология печати, где появилась, кто ее изобрел. Кто был первым печатником в мире и кто в России, какими были первые печатные книги.


Таблица форматов печатных рекламных материалов - в таблице приведены размеры большинства стандартных печатных материалов, таких как конверты, визитки, листовки, амарей-боксы, календари, открытки и многое другое. Так же приведены примечания по использованию этих материалов и определения некоторых терминов.



Статьи на темы маркетинга, рекламы, PR

Позиционирование бренда - цикл статей на темы разработки, завоевания и поддерживания позиционирования бренда. Что такое позиционирования, зачем оно нужно, основные виды, на основании чего строится, как его разработать и поддержать. Теория и реальные примеры.


Креатив в рекламе - статья о том, что такое креатив и какую роль он играет в рекламе. Как не переборщить с творчеством, чем оно может навредить и как так сложилось, что креативом стали называть самые ужасные работы.



Разное

Креатив - оно - статья о том, что такое креатив в понимании не самых компетентных работников рекламы


Фиолетовый мерседес с желтыми слонами или Фывапролджэ - статья на тему того, что ищут пользователи в поисковых системах с примерами весьма странных поисковых запросов.


Ваш комфорт - наша забота - немного о слогане ЦППК и неплохой демотиватор на этот счет.




Статья полезна? Поделитесь с друзьями: