Реклама

Существует множество различных определений рекламы с различных точек зрения. Одно из них звучит так:

Реклама - это процес донесения информации о рекламодателе до потенциального потребителя любым способом, с использованием любых каналов.

Слово "реклама" произошло от латинского "reclamare" (выкрикивать, утверждать). Скорее всего, благодаря торговцам, которые выкрикивали на рынках древнего Рима свои объявления.

Одним из самых древних рекламных сообщений, дошедших до наших дней, считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Но сама реклама пришла в этот мир еще до того, как люди научились писать. И с тех пор протерпела немало изменений.

Самая распространенная реклама в древности - это выкрикивание объявлений на рынках, площадях и в других местах скопления народа, глиняные или деревянные таблички, надписи на стенах и т.д.

Первый серьезный скачок в рекламе произошел после изобретения Иоганом Гуттенбергом печати при помощи подвижных металлических литер, и возникновения, как следствие, первых средств массовой информации.

Сегодня реклама распространяется далеко за пределы печатных СМИ. Наружная реклама, реклама на транспорте, на радио, телевидении, реклама в интернете со всеми своими разветвлениями сопровождает человека везде и всюду, навязывает желания, стремления, идеалы, побуждает к действию практически постоянно.

Основная цель рекламы - увеличение числа продаж рекламодателя, но, помимо основной цели, могут быть и промежуточные - различные, в зависимости от вида рекламы. Различными могут быть так же и средства достижения этих целей.

В разделе "реклама" Желтого Слона собраны обучающие и познавательные статьи на темы психологии и социологии рекламы, ее разновидностей, а так же статьи на темы маркетинга и PR.

Если Вы желаете помочь Желтому Слону в написании статьи, у Вас есть какие либо вопросы или предложения, присылайте их на электронную почту: .