подписывайтесь на новости о рекламе и дизайне:





Фиолетовый мерседес с желтыми слонами или Фывапролджэ


ячсмитьбю фывапролджэ - фиолетовый мерседес с желтыми слонами

Кто-то ищет веру, кто-то - правду. Кто-то ищет свое место в жизни, многие - свою вторую половинку. Кто-то находится в вечных поисках смысла жизни… Все это так банально! Двенадцать тысяч человек ежемесячно ищут в Яндексе "фывапролджэ". Три тысячи человек ищут "ячсмитьбю фывапролджэ" и две с половиной тысячи "йцукенгшщзхъ фывапролджэ". После чего все они ищут прикольные картинки и картинки про любовь.

И это вовсе не шутка! Это официальная статистика Яндекса.

Если Вы не верите скриншоту ниже, Вы можете пройти по ссылке и убедится, что он не лжет.


скриншот - статистика запросов фывапролджэ и ячсмитьбю фывапролджэ

Во время ознакомления с этой статистикой невольно представляется картина, как одетый в смокинг человек подходит к компьютеру, садиться за него, держа спину, как струну, прямой, запускает браузер, застывает на секунду, обратив взор в пространство. Затем вздымает свои руки вверх, и, сделав глубокий вздох, опускает их к клавиатуре. Движением виртуозного пианиста вводит в строку поиска «фывапролдже». Затем - «ячсмитьбю фывапролджэ». После чего, размявшись, ищет в дебрях интернета картинки про любовь, без коих жизнь пуста и бессмысленна.

И если ответить на вопрос, что же ищут 12 тысяч человек, вбивая в поиске "фывапролджэ", хоть тяжело, но, все-таки, возможно, то над некоторыми фразами, введенными в поисковой строке Яндекса, гадать можно на протяжении всей жизни. А если есть вечная жизнь, то и ее, боюсь, может не хватить, чтобы разгадать эти великие загадки человечества.

Ниже приведены некоторые запросы, по которым обитатели Яндекса находили Желтого Слона. Комментарии к первым пяти, думаю, излишни:

1. фиолетовый мерседес с желтыми слонами

2. http;//спаривание слонов.

3. гост по нестандартным форматом

4. жёлтый желтый жёлтый сней

5. слон слониха кот котиха


Вообще изучая статистику запросов можно много для себя узнать об обитателях интернета. Иногда посмеяться, иногда - задуматься, а иногда - ужаснуться. Ведь автор этих потрясающих "фывапролджэ" может жить с Вами в одном городе. Он даже может ходить с Вашим ребенком в одну школу или быть одним из Ваших коллег. Он может иногда вылезать из-за компьютера в парк, через который Ваша жена идет на работу. Мысль об этом вкрадывается в голову, когда узнаешь, что на безобидный ресурс о рекламе были переходы по запросам:

1. Красные и синие модели с зеленой головой

2. Желтый слоник на члене

3. гост стандартных размеров женщин


Так же увиденные в метрике запросы, по которым совершались переходы, могут вызывать чувство сострадания. Например, к тем пользователям, которые перешли по фразам:

1. Композиция, как ее сдать

2. Если спутать magenta и yellow


Прошу заметить, что приведенные в данной статье примеры запросов не являются вымышленными. По всем этим фразам пользователи некогда переходили к просмотру страниц Желтого Слона.

Жаль только, что узнать, по какому запросу перешел пользователь не всегда можно быстро. А если бы это было возможным, то стоило бы установить на сайт livetex, потому что на некоторые вопросы, заданные Яндексу очень хочется дать незамедлительный ответ.

Например, человек, попавший на Желтого Слона по запросу "какая высота буквы у 14 кегля" получил бы незамедлительный ответ "как ни странно, 14 типографских пунктов". Либо тот, что спросил у Яндекса "как сохранить дизайн сайта", получил бы два ответа на выбор: а) "положить в холодильник", б) "не давать заказчику доступа к панели администратора и фтп". Ну а на введенный в поисковой строке вопрос "как проставить оверпринт по черному" можно дать исчерпывающий ответ "Чтобы ставить оверпринты по-черному, необходимо ставить их целыми днями без перерывов и выходных, не отрываясь ни на секунду от компьютера. Не есть, не пить, перестать общаться с женщинами. Только ставить и ставить эти проклятые оверпринты".

Но, к сожалению, иногда посетители задают вопросы, на которые дать ответ весьма затруднительно. Например:

1. календарь настенный квартальный как пользоваться

2. как сделать красивый текст на сайте


Весьма интересен тот факт, что большинство странных запросов из серии "фывапролджэ" или "фиолетовый мерседес с желтыми слонами" вводятся именно в поисковую строку Яндекса. Даже беря во внимание тот факт, что посещаемость Яндекса в России выше, нежели посещаемость Гугла, можно предположить, что среди пользователей второй поисковой системы, все-таки, выше процент образованных людей. Подтвердить это может введенный в Гугле запрос "значения интенсивностей цветовых компонентов в цветовой модели cmyk соответствующие белому цвету". И это вместо банального "CMYK белый значения". Пример подхода к формулировке вопроса образованного человека, уважающего своего собеседника.

Ну, и напоследок, еще несколько примеров странных запросов:

1. статичное движение

2. симметричность в типографии

3. связать кофта для слона

4. композиция из геометрических линий

5. трусы слоник вязанные

6. платье на слонюху


P.S.: Желтый Слон просит прощение, если эта статья кого либо оскорбила. Фывапролджэ Вам всем! Ячсмитьбю фывапролджэ и прикольных картинок про любовь!

к разделу "разное" >>