логотип




подписывайтесь на новости о рекламе и дизайне:





























Ваш комфорт - наша забота

ЦППК - центральная пригородная пассажирская компания. Это те люди, которые издеваются над жителями Подмосковья различными незатейливыми способами: то состав на два вагона меньше запустят, то электричку отменят, то сэкономят электроэнергию на отоплении вагонов и так далее.

Сама эта компания не представляла бы для Желтого Слона никакого интереса, если бы кто-то из копирайтеров не пошутил и не разработал для них слоган "Ваш комфорт - наша забота". Этот яркий пример того, как сделать себе антирекламу, каким-то чудом приняли маркетологи ЦППК.

Дело в том, что реклама должна быть направлена на реальные преимущества компании. Никто не мешал ЦППК обыграть при разработке слогана отсутствие пробок на железных дорогах. Но, по неизвестным Слону причинам, они пошли другим путем и зачем-то стали говорить своим пассажирам о какой-то таинственной непонятной и незаметной никому заботе об их комфорте.

Понятное дело, что маркетологи ЦППК врядли ездят на электричках. Но они могли бы провести опрос своей целевой аудитории. Денег-то со своих пассажиров они стрегут не мало.

В представлении большинства пассажиров слова "Ваш комфорт - наша забота" звучат как издевательство.

Желтый слон хотел разработать ЦППК дизайн плаката, но на этот раз меркетологи были трезвы и не приняли его:


Иллюстрация к слогану ЦППК Ваш комфорт-наша забота


P.S.: Желтый Слон просит прощение, если эта статья кого либо оскорбила. Данный текст не носит ни рекламный, ни антирекламный характер, а написан исключительно в развлекательных и поучительных целях.



Забобрить!
к разделу "разное" >>






© yellow-elephant.ru     E-mail: